Контактные телефоны:

  • (044) 255 75 41 
  • (044) 253 14 01
Центр социальных экспертиз

Проект «Мнение населения Украины относительно известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES»»

Срок реализации проекта: сентябрь-октябрь 2009г.

Менеджер проекта — Олеся Трофименко.

Целью исследования является определение известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой, среди населения Украины.

Объектом исследования является городское население Украины в возрасте 18 лет и старше.

Задачи исследования: 

  1. Выяснить степень проинформированности населения о торговой марке и коммерческое наименование «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой:
  • осведомленность о существовании торговой марки «FORBES»;
  • осведомленность о владельце фамилии и торговой марки «FORBES»;
  • осведомленность о товарах / услугах, которые предоставляются под торговой маркой «FORBES»;
  • срок осведомленности населения о торговой марке «FORBES»;
  • источники осведомленности о торговой марке «FORBES»;
  • осведомленность о рекламе какой-либо продукции / услуг под торговой маркой «FORBES»;
  1. Проанализировать специфику восприятия товара «FORBES» и его продукции / услуг:
  • определить, с какой продукцией / услугами населения ассоциирует торговую марку «FORBES»;
  • срок пользования населения продукцией / услугами под торговой маркой «FORBES»;
  • определить, с каким предприятием населения ассоциирует продукцию / услуги под торговой маркой «FORBES».

Результаты проекта: В процессе исследования было опрошено 500 респондентов в пяти выбранных городах — Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Донецке (в каждом городе было опрошено по 100 респондентов).